Блочные АЗС
Бесплатный звонок: 8 (800) 555-05-98
Санкт-Петербург: +7 (812) 326-88-00
Москва: +7 (495) 646-88-58
Качественно производим резервуары уже более 19 лет!
Системы автоматизации технологических процессов обеспечивают:
- измерение объема топлива, принимаемого из автоцистерн (АЦ) и исключают перелив в секциях резервуаров;
- учет прихода и расхода нефтепродуктов, выгрузка отчетов и данных в компьютер оператора, их сохранение для исключения потерь информации при сбоях подачи электроэнергии;
- ведение непрерывного видеонаблюдения площадки БААЗС, регистрацию запрвляемого транспорта и возможность сохранения и хранения видеоинформации в течение заданного (необходимого) периода времени.
- работу систем автоматического пожаротушения и охранной сигнализации.
Резервуары подземные двустенные
(с возможностью разделения на отсеки (секции) для приема-хранения-отпуска нефтепродуктов, сбора аварийного пролива топлива и сбора ливневых стоков).
Резервуары устанавливаются на фундаментной плите, являющейся в дальнейшем основанием для конструкций АЗС блочного типа.
В составе блочной автозаправочной станции предусматриваются портальные П-образные конструкции, выполняющие роль фиксатора положения резервуаров в подземном положении.
Все узлы и приборы, устанавливаемые во взрывоопасной зоне, выполнены во взрывозащищенном исполнении.
Все программное обеспечение лицензировано предприятием-изготовителем.
Межстенное пространство резервуаров заполняется тосолом либо газообразным азотом. Герметичность емкостей контролируется датчиком нижнего уровня тосола с сигнализатором в случае применения тосола и газоанализатором в случае использования азота. В случае идентификации паров бензина и снижения концентрации газообразного азота подается светозвуковое оповещение на рабочее место оператора.
Наружная покрытие резервуаров выполняется в соответствии с ГОСТ 9.602-2005 «Сооружения подземные. Общие требования к защите от коррозии» ( весьма усиленный тип покрытия – резинобитумная мастика (2 слоя)).
При заполнении каждой секции резервуара при сливе из АЦ предусмотрены автоматические ограничители налива при достижении 95% уровня.
В блок-модуле здания операторской предусмотрены программируемые сигнальные устройства, подающие светозвуковое оповещение при достижении уровня топлива 90% и 95% (максимальный уровень).
Все поверхности соприкасающихся металлических элементов, устанавливаемых на резервуаре, имеют антикоррозионное и искробезопасное покрытие, выполненное методом холодного цинкования. на резервуаре предусмотрена установка стандартного навесного оборудования (линия наполнения Ду-80 с клапаном отсечным поплавковым КОП-80, линия выдачи Ду-40 с огнепреградителем и обратным клапаном ОКН-40, люк замерный ЛЗ-80 с патрубком замерного люка ПЗЛ-80, линия деаэрации Ду50 с пневмоклапаном, совмещенным с огнепреградителем, фланцы для установки уровнемеров и пр.)
Внутри технологических отсеков установлены сливные топливопроводы и трубопроводы выдачи топлива через ТРК, трубопроводы системы деаэрации, электрические коммуникации, устройство заземления АЦ.
Слив нефтепродуктов из АЦ выполняется в качестве отдельных узлов наполнения для каждой из топливных секций резервуаров.
В составе технологического оборудования блочной АЗС также предусмотрена система рекуперации паров от АЗС в АЦ.
Отвод ливневых стоков от блочной автоматической автозаправочной станции производится в секции резервуаров, предназначенные для их непосредственного сбора.
В состав БААЗС входят:
1. Навес и моноколонна навеса БААЗС.
Размеры навеса позволяют вести работу по заправке техники, исключая воздействие атмосферных осадков. Оборудуется освещение навеса выполнено (светильниками во взрывозащищенном исполнении с фотоэлектрическими датчиками (обеспечивающих автоматическое включение-отключение светильников), встроенными в потолок навеса).
2. Заправочные островки с для установки ТРК (с ограждениями).
В состав заправочных островков входят : топливораздаточные колонки (далее ТРК), технологические колодцы с резервуарным оборудованием и технологические колодцы для монтажа колонн навеса.
3. Блок-модуль здания операторной.
(включает служебное место оператора (включает пульты ПДУ ТРК, персональный компьютер, блоки сигнализаторов с дисплеями для отображения данных о температуре, плотности уровню топлива, силовой электрический шкаф, отдельное помещение для хранения и выдачи масел и смазок).
*Примечание: конструктив вышеперечисленных блоков обеспечивает возможность перевозки блоков автомобильным транспортом за счет их габаритных, обеспечивающих их транспортировку к месту монтажа и дальнейшей эксплуатации без привлечения сопровождения и специального транспорта.
Перечень разрешительной документации для БААЗС:
Примечание*
- Разработка проекта блочной АЗС ведется Заказчиком. Проект привязан к конкретной площадке с учетом инженерно-геологических изысканий.
- Поставка блоков осуществляется в полной заводской готовности после контрольной сборки и испытания на предприятии;
- Специалисты нашего предприятия имеют аттестацию и необходимую квалификацию для проведения пуско-наладочных работ, подготовку персонала Заказчика к дальнейшей эксплуатации БААЗС.
У нас только качественная продукция!
Качество и преимущества сотрудничества с нами по достоинству оценили клиенты завода:
Благодарственные
письма от ведущих компаний страны:
Вся наша продукция сертифицирована!
Собственный автопарк!
Бесплатная или льготная доставка заказа по всей стране!
Наличие собственного автопарка позволяет предприятию производить доставку металлоконструкций по всей России, а монтаж оборудования опытными специалистами нашего завода станет гарантией беспроблемной эксплуатации на долгие годы.
Транспортировка резервуаров и АЗС наземным транспортом – очень дорогостоящий и трудоемки процесс, связанный не только с обеспечением необходимого автотранспорта, способного произвести транспортировку многотонного изделия, но и в поиске профессионального водителя, способного довезти изделие до пункта назначения в целости и сохранности. Даже имея опытного водителя и подходящий автомобиль, транспортировка станет серьезной проблемой без надлежащего оформления всех документов. Подобные сложности могут заставить клиентов тратить огромное количество денег и времени для решения этих вопросов, именно поэтому наш завод берет все эти заботы на себя.
Наш отдел логистики всегда рад помочь вам, мы рассчитаем оптимальный и безопасный маршрут для вас, а опытный водители, имеющие за плечами не одну сотню доставленных резервуаров и заправочных станций быстро и, что немаловажно, в сохранности, доставят готовую продукцию на территорию вашего предприятия.
При заказе вертикального резервуара
«ПРОЕКТ В ПОДАРОК»
Благодаря большим производственным мощностям и собственному проектному отделу наше предприятие может предложить клиентам широкий ассортимент продукции. Вертикальные резервуары, стальные и нержавеющие, одностенные и двустенные резервуары для нефтепродуктов, воды, наземные и подземные емкости, резервуары с подогревом электрическими или водо-паро подогревателями, специальные «северные» вертикальные и горизонтальные резервуары, предназначенные для использования при экстремально низких температурах, более 60 комплектаций мини АЗС.
Мы занимаемся обеспечением любых нужд своих клиентов, начиная от изготовления небольших горизонтальных резервуаров, и заказывая проектировкой и созданием огромного парка состоящего их вертикальных резервуаров, общим объемом до 50.
Комплекс услуг «под ключ»!
С нами вы экономите! Мы предоставляем полный комплекс услуг, без посредников!
Нашли дешевле, чем у нас?
ЗВОНИТЕ! ДОГОВОРИМСЯ!
Для Вас всегда отличные цены и скидки!
Мы договоримся и найдем взаимовыгодное решение
v Наличие собственного автопарка дает возможность осуществлять бесплатную или льготную
доставку по всей стране!
v Дилерские цены на комплектующие!
v Индивидуальные условия оплаты!
Скидки %:
v От объема
v На типовую и складскую продукцию
постоянным клиентам
v Индивидуальные условия
наш менеджер свяжется с вами
в течении 30 сек.
Заполните форму опросного листа и мы
вышлем Вам расчет стоимости
Copyright © 1999-2018 www.rezervuar.ru
Резервуары, металлоконструкции, мини-АЗС
Контейнерные, модульные и другие АЗС: как все устроено
Автозаправочные станции — неотъемлемый элемент современной цивилизации и наших представлений о комфортном перемещении в пространстве. Часто бывает, что это единственное место на много километров вокруг, где в любое время суток можно не только купить топливо, но и выпить кофе, поесть, приобрести предметы первой необходимости для себя и автомобиля. Современная АЗС — это сложный комплекс, в котором высокие технологии сочетаются с новейшими представлениями о сервисе и актуальными бизнес-решениями
Аптекарская смесь
Официально датой рождения автозаправок принято называть 5 августа 1888 года, когда Берта Бенц, жена Карла Бенца, с двумя старшими сыновьями совершила поездку на первом автомобиле между двумя немецкими городами, преодолев в общей сложности 106 км. В пути они несколько раз покупали бензин в аптеках, который продавался там как чистящее средство.
Первой газобензиновой станцией была аптека в городе Вислох (Германия), где Берта Бенц наполнила бак первого автомобиля, на котором она с сыновьями совершила путешествие из Мангейма в Пфорцхайм и обратно в 1888 году, преодолев в общей сложности 106 км. В честь этого события возле аптеки в 2008 году установлен памятник.
Самодвижущиеся экипажи еще долго оставались редкостью, и автоэнтузиастам приходилось затариваться бензином в лекарственных лавках. Считается, что первая отдельно стоящая АЗС была открыта в Сиэтле в 1907 году. Заправки по-прежнему были экзотикой, а их устройство в то время было самым простым: одна-две цистерны на подпорках, из которых бензин шел самотеком по шлангам. Ситуация изменилась с внедрением конвейера на заводах Генри Форда: к началу 1920-х годов автомобиль в Америке уже можно было назвать массовым средством передвижения, и число автозаправок начало стремительно расти. Тогда же появись механические дозирующие колонки, а в 1930-х годах — колонки с электрическими дозаторами. В Германии в то время широкое распространение получили бензоколонки, которые стояли прямо на тротуаре и работали с помощью насоса. В народе их прозвали «железными девами» — видимо, за внешнее сходство с известным устройством для пыток.
Автозаправочные станции в виде многофункциональных комплексов начали появляться еще в довоенной Америке: торговцы бензином продавали также покрышки, аккумуляторы и запчасти. АЗС стали оснащать крупными вывесками, комнатами отдыха, навесами и специально оборудованными подъездными путями. Тем не менее широкое распространение АЗС с дополнительными услугами в США и Европе получили только в 1940–1950-х годах.
Активное развитие сети АЗС в СССР началось только после Великой Отечественной войны, когда частный автопарк значительно вырос за счет трофейных машин, а позже — благодаря становлению отечественного автопрома.
Топливно-раздаточные колонки для АЗС (ТРК) были в основном советского производства, небольшое количество импортировали из братской Чехословакии. Наличного расчета на отечественных АЗС в советские времена не существовало — топливо отпускалось только по специальным талонам: отдельно для государственного, отдельно для частного транспорта. Частники покупали талоны в магазинах, а предприятия получали от Госснаба по лимиту. Специальные талоны существовали для машин, приезжавших в СССР из-за рубежа, которым необходим был 95-й бензин — почти до конца советского периода его можно было найти только на специализированных АЗС.
Разновидности АЗС
Самым распространенным видом следует признать АЗС, реализующие одновременно как автобензины, так и дизельное топливо. Реже встречаются автомобильные газозаправочные станции (АГЗС), где происходит заправка сжиженным углеводородным газом (смесь пропан-бутановая), и автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС), где происходит заправка сжатым природным газом (метаном).
Делятся заправки и по своим конструктивным особенностям. Так, контейнерная автозаправочная станция (КАЗС) имеет наземное расположение резервуаров, а топливораздаточные колонки смонтированы с контейнерами для топлива как единое заводское изделие. Такие АЗС, как правило, временные — их устанавливают, например, при строительстве крупных объектов. Подобным образом чаще всего используются и модульные автозаправочные станции (МАЗС). От контейнерных их отличает возможность размещать топливозаправочные колонки как рядом с резервуаром с топливом, так и на некотором расстоянии от него. Мало того, ТРК могут быть разнесены на различное расстояние друг от друга и могут быть абсолютно любых габаритов, благодаря чему на модульных АЗС можно производить заправку практически любой техники — от легкового до железнодорожного транспорта.
Наконец, блочная станция — наиболее привычный нам тип стационарной АЗС, у которой контейнеры с разными видами горючего расположены под землей, а на поверхности находятся несколько топливораздаточных колонок. Отдельный подтип — автоматическая АЗС, которая работает без персонала под контролем удаленного оператора.
Устройство топливораздаточной колонки
Есть два основных типа топливораздаточных колонок: по принципу «одна колонка — один вид топлива», или «одна точка — все марки бензина и дизельное топливо». На современных АЗС второй вариант встречается чаще. В системах подачи топлива насос располагается либо внутри колонки, либо внутри резервуара с нефтепродуктами (этот вариант более экономичен). Насосный блок в современных топливораздаточных колонках оборудован системой рекуперации паров, которая исключает возможность попадания паров нефтепродуктов в воздух. Топливораздаточные пистолеты оснащены автоматическим отсекателем — устройством, которое прекращает отпуск топлива в случае наполнения бензобака — для предотвращения перелива нефтепродуктов. Перед заправкой оператор задает требуемый объем бензина на дистанционном устройстве, и при снятии раздаточного крана автоматически включается насос, который подает топливо в измеритель объема, после чего отмеренное топливо поступает через раздаточный кран в бак автомобиля. Доступ к программному обеспечению ТРК у персонала станций отсутствует. Все колонки в обязательном порядке пломбируются государственными поверителями и ежемесячно проверяются сервисной организацией на точность выдачи топлива.
Бензин на пробу
На станции топливо доставляется в бензовозах, специально оборудованных для перевозки нефтепродуктов. Прием прибывшей партии на каждой АЗС осуществляется в соответствии со строгим регламентом. Где бы станция ни находилась — в городе или в отдаленном районе, операторы проводят отбор проб поступившего топлива — контрольной и арбитражной. Контрольная проба может быть отправлена в лабораторию для химического анализа, а арбитражная — запечатывается и хранится на АЗС до полной реализации партии. В случае каких-либо вопросов со стороны покупателей по этой пробе в независимой лаборатории будет определяться качество топлива, которое должно соответствовать декларации о соответствии и паспорту качества.
Чтобы исключить появление искр от статического электричества, все устройства АЗС, соприкасающиеся с топливом, в том числе бензовозы, тщательно заземляются. Заряды статического электричества накапливаются при перекачке нефтепродуктов по рукавам и трубопроводам, наливе бензина падающей струей в емкости и смешении с воздухом.
Среди основных нормируемых показателей качества топлива — содержание серы, бензола и монометиланилина. На самой АЗС операторы проводят тесты, позволяющие оценить соответствие бензина сопроводительным документам. В частности, перед сливом бензовоза измеряется плотность, температура, цвет, прозрачность, а также проводится проверка на отсутствие механических примесей и воды в горючем.
В «Газпром нефти» проводится многоступенчатый контроль качества на всех этапах движения топлива от НПЗ до АЗС как в стационарных аккредитованных лабораториях, так и с помощью мобильных лабораторий, которые регулярно совершают плановые и внеплановые рейды на станции сети АЗС.
Технологии безопасности
Современные АЗС — это высокотехнологичные объекты, на которых тщательно соблюдают нормы промышленной и экологической безопасности. С помощью специального оборудования здесь контролируется качество воздуха, состояние почвы, уровень шума. Станции оснащены автоматическими системами пожарной сигнализации и пожаротушения, очистными сооружениями, двустенными герметичными резервуарами, не допускающими попадания нефтепродуктов в грунт.
Для защиты от статического электричества все устройства на АЗС, в том числе бензовозы, заземляются. В свою очередь, безопасности резервуаров с нефтепродуктами уделяется отдельное внимание. На случай возможного возгорания выходящих из них взрывоопасных газовых смесей на резервуары устанавливаются специальные огнепреградители, которые не допускают проникновение пламени внутрь. Сами подземные хранилища делаются из специальных сплавов, устойчивых к воздействию углеводородных смесей, с гарантией срока службы до пятидесяти лет. Раз в два года обязательно проводится зачистка резервуаров для обеспечения качества нефтепродуктов и контроля состояния самих хранилищ: топливо полностью сливается, из емкости удаляются частички грязи, специалисты внимательно осматривают внутренние стенки в поисках физических повреждений.
Каждый резервуар имеет табличку, на которую наносится номер, информация о марке нефтепродукта, базовой и предельной высоте наполнения. Также каждые пять лет проводится градуировка емкости, в ходе которой составляется таблица, определяющая зависимость вместимости резервуара от уровня его наполнения.
Современные хранилища оснащены датчиками, которые в реальном времени передают на пульт оператора информацию о количестве топлива, его температуре и сигнализируют в случае каких-либо ЧП, например утечки топлива. Резервуары оснащены «дыхательными» клапанами для регулирования давления паров нефтепродуктов в емкости в процессе закачки или выкачки нефтепродуктов, а также при колебании температуры.
Казенная дорога
Одновременно с прокладкой первых дорожных сетей в Древнем мире на них стали появляться перевалочные пункты, где путешественники могли не только отдохнуть, но также накормить животных, на которых передвигались. Переводя на язык современности, заправить свой транспорт. На территории России разветвленная система дорог с почтовыми станциями впервые появилась во времена Золотой Орды в XIII веке. Отдельный перевалочный пункт назывался «ям» (отсюда русское слово «ямщик»). Ямы устанавливались каждые 45–50 км, что примерно соответствовало дневному переходу на повозке. После распада Золотой Орды ямская система была перенята Московским княжеством, а затем развита и усовершенствована в Российской империи.
Двигатель прогресса
Не менее важным, чем сама заправка, для клиентов современной АЗС стал сервис. Продажа сопутствующих товаров способна приносить АЗС до 70 % прибыли при условии правильной организации торговли.
Существующие в мире розничные форматы торговли при АЗС разнообразны. Это может быть огромный дискаунтер, включающий в себя АЗС, или многофункциональный заправочный комплекс с полноценным супермаркетом, точками питания, гостиницей, зоной отдыха, парковкой и кемпингом. В Европе часто можно встретить АЗС с сетевыми минимаркетами, сувенирными лавками, частными магазинами формата «у дома», с ресторанами и кафе трассового питания, с магазинами импульсного формата и кафе to go. Формат небольших заправок с павильоном или киоском в конце 80-х годов прошлого века дополнился автоматическими АЗС.
Если в СССР бензоколонки были, как правило, минималистичны, то в современной России достаточно хорошо освоен формат АЗС с кафе быстрого перекуса и магазином импульсного типа, где в большинстве случаев покупки совершаются спонтанно, по принципу «увидел — купил». За последние годы сеть АЗС «Газпромнефть» достигла лидирующих позиций в этом формате.
Существующие в мире розничные форматы торговли при АЗС разнообразны. Это может быть многофункциональный заправочный комплекс с полноценным супермаркетом, точками питания, гостиницей, зоной отдыха, парковкой и кемпингом. В Европе часто можно встретить АЗС с сетевыми минимаркетами, ресторанами и кафе трассового питания.
В процессе развития сети такие магазины могут перейти в разряд «удобных», где товарная линейка уникальна и определяется после тщательного изучения особенностей местоположения и потребностей потенциальных клиентов.
Крупные сети АЗС нередко продают продукцию под собственными брендами. Это дает возможность создать лицо магазина, упрочить узнаваемость бренда, контролировать качество товаров, предложить клиентам нечто уникальное, что можно купить только на заправках конкретной сети. В этом направлении настоящим трендсеттером стала сеть АЗС «Газпромнефть», предлагающая покупателям в том числе и товары под собственными брендами: G-Drive, сеть АЗС «Газпромнефть» для непродовольственных товаров и Drive Cafе — для продовольственных.
Особое значение имеет и подготовка персонала. Современные стандарты менеджмента АЗС предполагают, что каждый сотрудник станции может на должном уровне выполнять не просто функции кассира, но и консультанта в магазине, а также принимать бензовоз и проводить входную проверку топлива, готовить хот-доги, следить за ассортиментом на полках и даже осуществлять уборку. Одно из ключевых требований к профессии — личные качества, такие как доброжелательность и стрессоустойчивость. Исследования показывают, что улыбка кассира нередко оказывается для клиентов гораздо важнее, чем ассортимент магазина, и в конечном итоге в условиях жесткой конкуренции выигрывают те компании, где работа с персоналом стоит на первом месте.
Модульная АЗС. Модульная автозаправочная станция (МАЗС)
На сегодняшний день на рынке производителей мини-азс представлены персональные АЗС в различных модификациях (контейнерная АЗС, модульная АЗС, блочная АЗС, мобильная АЗС). Все эти АЗС различны между собой. Альтернативой контейнерной АЗС является модульная автозаправочная станция. Ниже приведены характеристики и конструктивные особенности модульной АЗС.
Модульная автозаправочная станция (топливораздаточный модуль) – это АЗС с наземными резервуарами для хранения топлива и заправки транспорта исключительно жидким моторным топливом и разнесением топливораздаточных колонок и контейнеров хранения топлива.
В стандартную комплектацию модульной АЗС входят:
- наземные резервуары;
- диспетчерский пункт или операторная;
- топливораздаточные колонки;
- трубопроводы;
- узлы слива и рециркуляции паров;
- указатели движения транспортных средств;
- молниеотводы и контуры заземления.
Модульные АЗС состоят практически из тех же контейнеров топлива, которые входят в состав контейнерных АЗС. Одним из основных отличий модульных станций от контейнерных АЗС является установка топливораздаточных колонок не в контейнере, а на специально выделенной территории (заправочных островках). Таким образом модульные АЗС могут комплектоваться различными типами топливораздаточных колонок, так как не возникает ограничений по высоте, длине и ширине. Также модульные АЗС, могут различаться набором технического оборудования, и незначительными конструктивными особенностями.
Модульные АЗС комплектуются одним или несколькими контейнерами управления – операторная или диспетчерский пункт, предназначенный для рабочего места оператора.
Дополнительно в контейнерах управления предусмотрены одно или несколько помещений, которые могут использоваться в качестве охраны, комнаты отдыха, мини-маркета, склада или других целей. Операторные помещения поставляются с внутренней электропроводкой и пультами для управления колонками. Также операторные дополнительно могут комплектоваться силовыми щитами или шкафами, обогревателями, огнетушителями, метроштоком, системой громкоговорящей связи.
C экономической точки зрения модульные АЗС отличаются от контейнерных АЗС более длительным сроком окупаемости. Это связано с тем, что модульные АЗС более сложны в техническом и конструктивном плане, чем контейнерные. Но в тоже время модульные АЗС более практичны и комфортны, что является важным фактором при выборе АЗС.
Топливозаправочный пункт, контейнерная автозаправочная станция (АЗС), модульная автозаправочная станция (АЗС), | 8413110000 |
Оборудование для коммунального хозяйства: установки механической очистки сточных вод, установки для очистки ливневых сточных вод автозаправочных станций, автостоянок, | 8421210009 |
Контроллер мобильной автозаправочной станции КМАЗС ФАВТ.421417.008 КМАЗС ФАВТ.421417.008-01 | 8471607000 |
Контейнерные автозаправочные станции | 8479899708 |
Игрушки для конструирования из пластмассы, без механизмов: «Макеты автозаправочных станций», артикул 18-30364, | 9503003500 |
Модульный комплекс «ТАНКЕР» Контейнерная автозаправочная станция «ТАНКЕР» Мобильные топливозаправочные | 730900 |
Станция автозаправочная контейнерного типа, | 847989 |
Станции автозаправочные контейнерные, | 8413110000 |
Насосы для горюче-смазочных материалов для автозаправочных станций, модели «BATTERY KIT 3000/», «DEVIL 40/», «DEVIL 55/», «DEVIL 70/», «DEVIL 120/», «DPUMP», «PANTH56/», «PANTH», «SUZBLUE», «FR705», «FR311», «PMPATEX», | 8413110000 |
Программно-технический комплекс автозаправочной станции ПТК АЗС ФАВТ.![]() | 8471607000 |
Контроллер мобильной автозаправочной станции КМАЗС ФАВТ.421417.008 КМАЗС ФАВТ.421417.008 | 8471607000 |
Криогенные автозаправочные станции (КриоАЗС) | 8413190000 |
Устройства отображения информации, не бытового назначения: указатель информационный (стела автозаправочной станции) с электронной индикацией цен, напряжение питания 220 Вольт | 8541100009 |
Оборудование для коммунального хозяйства: установки для очистки сточных вод автозаправочных станций и автостоянок торговой марки «ЛАМА», модели: 1, 2, 4, 6, 8, 10, 16, 20, 24, 30, 40, 50, 60, 70. | 8421210009 |
Модульные автозаправочные станции | 7309003000 |
Контейнер хранения жидкого моторного топлива , КХЖМТ; Топливный пункт , ТП; Блочная автозаправочная станция БАЗС, Контейнерная автозаправочная станция КАЗС; Модульная автозаправочная станция МАЗС | 8413110000 |
Контейнерные автозаправочные установки(станции КАЗС), контейнеры хранения и выдачи топлива (КХТ), модульнные автозаправочные установки (станции МАЗС) для хранения и выдачи нефтепродуктов | 8543709000 |
Контейнеры автозаправочных станций контейнерного типа КАЗС-АИ | 8413110000 |
Контроллер мобильной автозаправочной станции КМАЗС ФАВТ.![]() | 8471607000 |
Комплексы вычислительные электронные цифровые: терминалы самообслуживания для автозаправочных станций | 8470500009 |
Резервуары стальные цилиндрические для подземного хранения светлых нефтепродуктов на автозаправочных станциях | 7309005100 |
Терминал самообслуживания мобильной автозаправочной станции с маркировкой взрывозащиты 2ExnAmIIT4 X по ТУ 4213-001-94657775-2013 | 8470500009 |
Игрушки- игровые наборы из пластмассы, с элементами из металла: наборы «автозаправочная станция/стройплощадка», артикул 582280 – 1140 штук; «гараж с тремя машинками», артикул 977249 – 1206 штук; | 9503007000 |
Наземные блочно-модульные станции закрытого типа с аккумулятором
При проектировании канализационных сооружений, систем очистки и водопроводных систем (водокачек) нередко используются наземные блочно-модульные станции закрытого типа, которые сумели хорошо себя зарекомендовать. Их главное преимущество заключается в том, что при своих достаточно компактных размерах обеспечивается полный контроль над тем или иным процессом, в зависимости от целевого назначения такого модуля. Практика применения таких сооружений показала, что они являются весьма эффективными и надежными.
В чем особенности блочно-модульных станций?
Прежде всего, нужно отметить, что такие станции являются автономными, а поэтому эффективно работают без привязки к другим коммуникациям. Помимо этого несомненно следует выделить продуманную планировку модуля, включающего в себя блок управления, технологическое оборудование (манометры, вентили, трубы, насосы), систему противопожарной безопасности. Благодаря этому такая станция не только эффективно справляется с поставленной задачей, но и является достаточно легкой в сервисном и техническом обслуживании.
Из ключевых характеристик блочно-модульного комплекса следует выделить:
- Минимальные эксплуатационные затраты
- Возможность как обычной, так и глубокой очистки стоков
- Мобильность исполнения и возможность при необходимости транспортировать станцию
- Высокое качество результата
- Долговечность и устойчивость к внешним факторам (агрессивной среде)
Чтобы заказать блочно-модульные станции наземного типа следует обратиться в нашу компанию АкваКонсалтинг, которая занимается индивидуальной разработкой и проектированием таких сооружений. Мы также берем на себя еще и монтаж модульного блока, выполняя процедуру пуско-наладки и последующего технического обслуживания.
Очищение от сточных и талых поверхностных вод может производиться с помощью конструкции из блоков.
Они представляют собой станции, которые состоят из отдельных скомпонованных модулей. Их преимущественно используют в тех местах, где не проведена центральная канализация (это могут быть не только небольшие поселения, но и, например, мобильные пункты, аэропорты, различные вахты, погранзаставы и т. д.).
Очистка с помощью блочной системы позволяет довести физико-химические показатели бытовых стоков до оптимальных (с уровнем которых разрешен сброс воды в канализационные системы/ водоемы).
Блочные установки позволяет очистить любые сточные воды (ливневые в том числе) посредством удаления различных органических соединений, нефтепродуктов, газов, твердых частиц.
Очистные сооружения ливневых стоков блочного типа включают в себя такие модули, как: отстойник, дозаторы высокомолекулярных соединений, флотатор (удаляющий воду от взвешенных и эмульгирующих веществ), несколько напорных фильтров, ультрафиолетовые и бактерицидные обеззараживатели.
Технологические трубопроводы ливневого сооружения обычно выполнены из нержавеющей стали – это позволяет эксплуатировать конструкцию более четверти века. Также используется политиленовые трубы.
Качество бытового и промышленного назначения настенный автоматический газозаправочной станции
Увеличьте возможности хранения на заводе или в усадьбе с огромным настенный автоматический газозаправочной станции. коллекция на Alibaba.com. Они удобны для кратковременного или длительного хранения в холодном или горячем состоянии. Этот выбор включает различные типы настенный автоматический газозаправочной станции. такие как внешние резервуары с плавающей крышей и внутренние резервуары с плавающей крышей, резервуары с фиксированной кровлей, резервуары под давлением, резервуары для сжиженного природного газа, горизонтальные резервуары, резервуары с куполообразной внешней плавающей крышей и резервуары с изменяемым паровым пространством.Они изготовлены из алюминия, пластика, нержавеющей стали, гофрированной стали, бетона или полипропилена.
Воспользуйтесь предложениями, доступными на настенный автоматический газозаправочной станции. из нержавеющей стали на Alibaba.com. Они оборудованы для работы в нескольких отраслях, требующих хранения чувствительных материалов, включая фармацевтическую, пищевую, молочную, химическую, пивоваренную, сельскохозяйственную и косметическую. Они устойчивы к коррозии и могут выдерживать экстремальные погодные условия. Для домашнего использования также есть специальные предложения на уникальную коллекцию, подходящую для хранения меда и воды.
Наслаждайтесь заводскими ценами на профессионально изготовленную гофрированную воду настенный автоматический газозаправочной станции. Они подходят для широкого круга задач хранения, таких как дождевая вода, сточные воды, питьевая вода и другие хранилища жидкостей. Их легко транспортировать и устанавливать для использования на фермах или в общественных местах по мере необходимости.
Для коммерческого использования найдите привлекательные цены на горизонтальные резервуары, подходящие для хранения дизельного топлива или бензина. Они специально разработаны для обеспечения устойчивости к прочности, коррозии и двойных стенок для предотвращения дорогостоящих утечек.
У Alibaba.com фантастические настенный автоматический газозаправочной станции. набор для удовлетворения всех требований к хранению для промышленного и домашнего использования. Изучите коллекцию резервуаров из нержавеющей стали, изготовленных по индивидуальному заказу, подходящих для пчеловодства и хранения меда дома или для хранения молока на доильном заводе. Эта коллекция достаточно широка, чтобы удовлетворить любую потребность.
Блок питания Elkay® 36292C, для использования с многостанционной станцией розлива бутылок, импорт
/ {{vm. product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}
Выберите параметры для полного описания продукта и информации о покупке.
{{section.sectionName}}:
{{опция.описание}}
{{раздел.имя_раздела}} Выберите {{section.sectionName}}
{{styleTrait. nameDisplay}}
{{styleTrait.unselectedValue ? «» : «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}
{{спецификация.имяОтображение}}
Характеристики
{{attributeValue.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}} |
{{спецификация.nameDisplay}}
доля
Электронное письмо было успешно отправлено. Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.
станций розлива в бутылки | Элкай
Станции розлива бутылок ezh3O®обеспечивают удобную, устойчивую и здоровую гидратацию. Они идеально подходят для помещений как внутри, так и снаружи, включая образовательные учреждения, коммерческие объекты, парки и места отдыха, правительственные учреждения, здравоохранение, общественные учреждения, фитнес-клубы и гостиничный бизнес. Наш обширный портфель предлагает решения для любого бюджета и требований к установке.Варианты включают стандартные одно- и двухуровневые, механические, энергоэффективные модели, модели для поверхностного монтажа, антивандальные, архитектурные модели и модели для модернизации.
ezh3O® Расширенный
Наши усовершенствованные модели ezh3O представляют собой идеальное решение практически для любой области применения и обладают всеми замечательными характеристиками нашей оригинальной линейки с добавленной изобретательностью. Благодаря светодиодному освещению для освещения темных коридоров и режиму энергосбережения, помогающему сократить расходы на электроэнергию, усовершенствованные модели Elkay уже многие годы выбирают покупатели.
Установка Применение: Настенное крепление.
Посмотрите наш выбор усовершенствованных станций розлива бутылок
ezh3O® Оригинальный
Оригинальные станции розлива бутылок Elkay обладают основными функциями и преимуществами ezh3O. В моделях для многочисленных применений в соответствии с вашими потребностями.
Применение для установки: Настенное крепление и установка в стену.
Посмотрите наш выбор оригинальных станций розлива бутылок
Характеристики | Преимущества | ezh3O® Расширенный | ezh3O® Оригинальный |
---|---|---|---|
Распознавание FillSafe™ (только модели с фильтром) | Система распознавания фильтров обнаруживает новый фильтр Elkay и автоматически переключает индикатор фильтра на зеленый.![]() | Х | |
Светодиодное освещение с низким энергопотреблением | Энергосберегающее прикосновение, которое помогает пользователям видеть, когда их бутылка полна, и освещает темные коридоры. | Х | |
Режим энергосбережения | Программируемая система охлаждения может быть отключена, когда устройство не используется, для экономии затрат на электроэнергию. | Х | |
Диагностика системы | Блок автоматически проверяет систему, чтобы убедиться, что она работает в пределах нормальных уровней.При возникновении проблемы на визуальном дисплее появляются предупреждения о прокрутке. | Х | |
Простая установка | Требуется только одно подключение питания. Все приходит в одной коробке. Универсальная конструкция двухуровневого охладителя позволяет устанавливать стандартный охладитель вверху слева/внизу справа или попеременно, в обратном порядке.![]() | Х | |
Визуальный монитор фильтра (только модели с фильтром) | Зеленый, желтый и красный светодиоды указывают на состояние фильтра и необходимость его замены. | Х | Х |
Эксклюзивный Green Ticker™ | Информирует пользователей о количестве 20 унций. одноразовые бутылки для воды спасены от отходов за счет использования многоразовых бутылок и стаканов в еж3О. | Х | Х |
Режим громкой связи | Активация датчика и платформа для подставки для бутылок обеспечивают бесконтактное наполнение бутылок. | Х | Х |
Быстрое заполнение | Наполняет многоразовые бутылки быстрее, чем традиционный фонтанчик. | Х | Х |
Минимальное разбрызгивание | № Обеспечивает чистый ламинарный поток воды, что позволяет свести к минимуму разбрызгивание при наполнении многоразовых бутылочек и стаканчиков.![]() | Х | Х |
Специальные дренажи | Диспенсер и барботер станции наполнения бутылок имеют специальные дренажные отверстия, что сводит к минимуму разбрызгивание и очистку. | Х | Х |
Противомикробная защита | Ключевые пластиковые компоненты устройства покрыты специальным антимикробным защитным средством с ионами серебра, которое препятствует росту плесени и грибка. | Х | Х |
Фильтрация WaterSentry® Plus (дополнительно) | Использует наш лучший в отрасли фильтр WaterSentry Plus, рассчитанный на емкость 3000 галлонов и сертифицированный NSF по NSF/ANSI 42 и 53 для снижения содержания свинца, твердых частиц класса 1, хлора, вкуса и запаха. | Х | Х |
Уличные станции розлива бутылок ezh3O®
Разработанные специально для наружной установки, мы предлагаем семейство станций наполнения бутылок, идеально подходящих для парков и зон отдыха, бассейнов, полей для гольфа, стадионов, школ и бизнес-кампусов. Некоторые модели, включенные в нашу оригинальную линейку ezh3O, также рассчитаны на использование вне помещений, например, наши антивандальные и устаревшие модели.
Применение для установки: Настенное крепление и пьедестал.
Особенности/преимущества
- Повышенная коррозионная стойкость: Трубчатые модели изготовлены из нержавеющей стали типа 316, что обеспечивает превосходную защиту от непогоды.
- Толстая конструкция: Изготовлена из устойчивых к взлому винтов, устойчивых к пятнам и коррозии.
- Герметичная защита от замерзания (дополнительно): Морозостойкие модели оснащены полностью закрытыми герметичными клапанами для защиты воды от загрязнения.
- Защита от вандализма: Цельные барботеры имеют хромированный защитный кожух, который предотвращает загрязнение
пользователями, а также защищает от отложений в воздухе и несанкционированного доступа. - Потрясающие цвета: Трубчатые модели доступны в 12 ярких цветах.
Посмотрите наш выбор трубчатых изделий для наружного применения
Автозаправочные станции – обзор
6.5.1 Практический пример №1
Заправочная станция, расположенная в городской местности рядом с озером, стала местом крупного аварийного выброса бензина в 1980 году.По оценкам, было выпущено 303 м 3 (80 000 галлонов) этилированного бензина высшего качества. Легкий жидкий бензин без водной фазы (LNAPL) в конечном итоге покрыл площадь размером примерно с городской квартал (~ 2 акра; рис. 6.5.1). Во время последующего мониторинга системы извлечения паров почвы было замечено, что CH 4 составляет значительную часть входящего пара. Концентрация CH 4 в потоке СВЭ в среднем превышала концентрацию суммы летучих углеводородов и достигала значений более 10% (по объему).Первоначально номер CH 4 был приписан бактериальному разложению пролитого бензина. Однако сохранение высоких концентраций CH 4 с течением времени подняло вопрос о его происхождении и привело к дальнейшим исследованиям (Lundegard et al. , 1998, 2000).
Рисунок 6.5.1. Карта объекта для тематического исследования № 1, показывающая исходный шлейф бензина LNAPL и концентрации CH 4 , измеренные в контрольных скважинах.
Разведочное бурение и анализ исторических записей о землепользовании показали, что в окрестностях участка находились другие источники углерода, в том числе насыпной материал с обильными зонами опилок и древесины, а также исторические озерные отложения.Судебно-медицинские расследования были сосредоточены на том, мог ли бензин или эти другие источники углерода быть источником CH 4 .
Почвенный газ отобран из 23 мониторинговых скважин в пределах первоначального разлива бензина и за его пределами. Анализ газового состава проводился в полевых условиях с помощью портативного газового хроматографа. Также были отобраны пробы для последующего изотопного анализа в лаборатории.
Содержание метана в пробах почвенных газов варьировалось на несколько порядков, от 0. 002 до 26% (по объему) (рис. 6.5.1). Концентрация углекислого газа колебалась от 0,265 до 27% (по объему). Высокие концентрации CH 4 и CO 2 не были ограничены первоначальным участком загрязненной почвы и LNAPL, как это имеет место на других загрязненных участках (Marrin, 1987, 1989, 1991; Suchomel et al., 1990). Повышенные концентрации CH 4 были обнаружены вверх, вниз и поперек градиента исходного шлейфа LNAPL (рис. 6.5.1). Наличие высоких концентраций CH 4 далеко за пределами первоначального разлива бензина предполагает, что, возможно, бензин не был единственным источником CH 4 .
В пределах разлива бензина методами газовой хроматографии обнаружено некоторое количество компонентов бензина C 2 –C 6 . Однако в образцах с высоким содержанием CH 4 , значительно превышающих пределы первоначального разлива бензина, наблюдалось менее 0,01% углеводородов (этан и более тяжелые). Низкие концентрации алканов С 2 –С 6 характерны для биогенных газовых скоплений.
Данные по стабильным изотопам CH 4 показали, что он был получен бактериями путем ферментации ацетата (рис. 6.5.2). Вместе с составом газа изотопные данные исключают термогенный источник CH 4 . Источниками термогенного газа могут быть естественные просачивания из подземных месторождений нефти и газа, а также негерметичные газопроводы.
Рисунок 6.5.2. Изотопные данные по водороду и углероду для образцов CH 4 в тематическом исследовании № 1 (незаштрихованные кружки) и тематическом исследовании № 2 (крестики).
Однако одни только данные по стабильным изотопам не позволили решить, был ли источник CH 4 разлитым бензином или другими источниками углерода в окружающей среде (например,г., древесный наполнитель или озерные отложения). Изотопный анализ углерода древесины из насыпи под участком и бензина из контрольной скважины показал, что древесина и бензин практически неразличимы (δ 13 C древесины = –25,95 ‰; δ 13 C бензина = –25,83 ‰) . Таким образом, анализ стабильных изотопов, определяя преобладающий механизм образования CH 4 (уксуснокислое брожение), не смог однозначно определить источник углерода для CH 4 .
Когда потенциальные источники углерода имеют очень похожий состав стабильных изотопов или когда произошло бактериальное окисление, определить источник и происхождение приповерхностного CH 4 труднее. В этих условиях данные по 14 C (или тритию) могут стать мощным дополнением к данным по стабильным изотопам.
Пять образцов с высоким содержанием CH 4 были отобраны для анализа 14 C. Включены две пробы более чем на 49 м за пределами первоначального разлива, как на восходящей, так и на нисходящей сторонах (Рисунок 6.5.3). Концентрации 14 С в СН 4 в пяти образцах составляли 60, 87, 92, 96 и 97 pMC соответственно. Два образца, наиболее удаленные от первоначального разлива бензина, имели самые высокие концентрации 14 C. Если бы CH 4 был полностью получен из разлитого бензина, его концентрация 14 C была бы 0,0 pMC. Таким образом, ясно, что СН 4 в этих образцах происходит не преимущественно из бензина.
Рисунок 6.5.3.Карта сайта для тематического исследования № 1, показывающая результаты CH 4 14 C. Обратите внимание, что CH 4 , полученный из бензина, будет иметь концентрацию 14 C, равную 0 pMC. Высокие значения указывают на малое потребление бензина.
Используя данные 14 C, возможные пропорции CH 4 из разных источников можно изучить с помощью простой модели смешивания. Образец с концентрацией CH 4 14 C, равной 60 pMC, был взят из скважины в пределах первоначальной протяженности бензинового шлейфа.Концентрация 14 C в этом образце может быть объяснена образованием исключительно из органического вещества возрастом примерно 4000 лет. В качестве альтернативы он может представлять собой смесь двух или более источников углерода. Например, если в состав двухкомпонентной смеси входят древесный наполнитель (оценочная концентрация 14 C 97 pMC) и бензин (концентрация 14 C 0 pMC), 38% CH 4 могут теоретически были произведены из бензина.Любой вклад CH 4 из органического вещества старше древесного наполнителя, такого как нижележащие озерные отложения, уменьшит расчетный процент CH 4 , полученного из бензина. Концентрация 14 С в других четырех образцах позволяет предположить, что фактический вклад СН 4 из бензина, вероятно, намного ниже 38%.
CH 4 в других четырех образцах с концентрациями 14 C 87, 92, 96 и 97 pMC могли быть получены полностью из органического вещества со средним возрастом от 200 до 1100 лет.Хотя точный возраст озерных отложений, лежащих в основе этого участка, неизвестен, их возраст вполне может находиться в пределах этого диапазона. Получение CH 4 исключительно из древесной насыпи под участком (оценочный возраст 150–250 лет) дает концентрацию CH 4 14 C примерно 97 pMC. Таким образом, один из этих четырех образцов CH 4 может быть полностью получен из древесного наполнителя. Расчет двухкомпонентной смеси для этих четырех образцов, предполагая, что двумя источниками являются бензин (0 pMC) и древесный мусор (97 pMC), показывает, что максимальный вклад бензина колеблется от 0 до 10%.Вклад CH 4 из органического вещества в озерных отложениях уменьшит расчетный вклад бензина. Зная, что два из этих четырех образцов были получены далеко за пределами первоначального разлива бензина, очень маловероятно, что более нескольких процентов CH 4 в этих образцах было получено из бензина, разлитого на месте. Данные 14 C показывают, что первичными источниками CH 4 являются древесные остатки в насыпном материале и нижележащие озерные отложения.
1900 — Станция розлива бутылок
Станция наполнения бутылок
Наполнитель бутылок модели 1900 использует запатентованный кнопочный клапан из нержавеющей стали, обеспечивающий регулировку потока спереди, а также доступ к картриджу и сетчатому фильтру. Этот настенный наполнитель для бутылок предлагает «единственный» корпус клапана из нержавеющей стали, который изготовлен из цельного прутка, полностью пригоден для обслуживания через переднюю часть кнопочного узла, обеспечивая доступ к картриджу управления подачей воды и встроенному фильтру подачи воды, и имеет доступ спереди к регулировке высоты струи воды для легкого обслуживания без необходимости снимать клапан.1900 может быть автономной станцией или устанавливаться над большинством питьевых фонтанчиков Haws вместе с фонтанчиками и кулерами для воды большинства конкурентов.
- Запатентованная конструкция реверсивного сливного лотка может быть повернута внутрь для подключения к стене
- 100% бессвинцовые водные пути
- Эстетически приятная конструкция из АБС-пластика средне-серого цвета
- Отдельная монтажная рама обеспечивает быструю и простую установку
- Техническое обслуживание упрощается благодаря переднему доступу к регулировке клапана и замене картриджа
- Большая зона наполнения бутылок подходит для контейнеров разного размера

Prop 65 Предупреждение. Предупреждение для жителей Калифорнии. Этот продукт содержит химическое вещество, известное в штате Калифорния как вызывающее рак и/или врожденные дефекты или иное нарушение репродуктивной функции.Пожалуйста, нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Сертификаты
- Соответствует требованиям ADA
- Купить американский закон
- Сертифицирован CSA
Автозаправочная станция | Библиотека Конгресса
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Herbert Block («Herblock») — Информация о правах и ограничениях
- Консультант по правам : Публикация может быть ограничена.Для получения информации см. «Права и ограничения Herbert Block («Herblock»)», https://www.loc.gov/rr/print/res/271_herb.html.
- Репродукционный номер : LC-DIG-hlb-11519 (цифровой файл оригинального чертежа)
- Телефонный номер :
БЛОК, нет.
11519 (размер ВВ)
- Информация о доступе : —
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся
с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала
и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.
Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона
перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса.
В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к #2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса.
Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?
- Да, другой суррогат существует.
Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Да, другой суррогат существует.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
Запуск на пустой | The Economist
org/DateTime» datetime=»2015-08-15T00:00:00Z»> 15 августа 2015 г.
ON На одной из улиц лондонского Ист-Энда, среди художественных галерей и престижных спортивных залов, находится нечто, похожее на заправочную станцию. Тем не менее, под его покосившейся крышей на переднем дворе насосы были заменены продавцами, предлагающими широкий выбор причудливых продуктов, включая японские хот-доги и бутерброды с рыбными палочками, изобретенные знаменитым шеф-поваром.Чего нет в меню, так это бензина. Фирма, которая раньше управляла заправочной станцией, покинула это место в 2013 году; пространство теперь является домом для предприятий, которые продают продукты питания, а не топливо.
Знакомая сказка. Хотя комбинированное потребление бензина и дизельного топлива выросло более чем на 75% с 1970 года, количество заправочных станций сократилось почти на 80% (см. диаграмму). Снижение было особенно резким в городах. В Лондоне почти в два раза меньше заправочных станций на автомобиль, чем в Шотландии; только четыре остаются в центральной зоне платы за въезд.
Обрушение произошло двумя волнами. В период между пиком в 1966 году и концом 1980-х годов нефтяные компании, предлагающие самообслуживание и низкие цены, закрыли независимые сельские бензозаправки. Затем, с начала 1990-х годов, нефтяные компании уступили место супермаркетам, которые продавали бензин почти по себестоимости, чтобы привлечь покупателей в свои загородные магазины. Стремительный рост цен на недвижимость сделал землю в центре города «гораздо более ценной в качестве многоквартирного дома, чем в качестве заправочной станции», — говорит Артур Реншоу из исследовательской фирмы Experian Catalist.На каждом этапе маржа сокращалась, а передние дворы росли. Средняя заправочная станция теперь продает почти в два раза больше топлива, чем в 2005 году.
Но спад, возможно, подходит к концу, говорит Роб Колвилл из CBRE, компании по недвижимости. Инновации помогли привлечь клиентов. Jet, розничный продавец топлива, недавно объявил о сделке с Amazon, которая позволит клиентам онлайн-гиганта доставлять товары для самовывоза на его заправочных станциях. Супермаркеты инвестируют в большее количество торговых точек: с 2010 года количество АЗС, принадлежащих «большой четверке», выросло на 15%.Бензин — один из немногих розничных предприятий, более или менее невосприимчивых к онлайн-конкуренции (хотя прорыв в сфере высоких технологий намечается в виде электромобилей).
Наиболее важным было осознание того, что бензин не обязательно должен быть основным источником дохода для заправочной станции. В некоторых сверкающих новых локациях появились мясники или рыбные лавки. Домашние пирожные, рулетики из дикого кабана и местные сыры теперь можно найти недалеко от автомагистрали M5 в недавно открывшемся магазине Gloucester Services. И, как говорит г-н Реншоу, «кофе в наше время почти необходимость».Если они больше не могут зарабатывать много денег, заправляя автомобили, розничным торговцам бензином может больше повезти, заправляя своих водителей.
Эта статья появилась в британском разделе печатного издания под заголовком «Бег на пустом месте».
Месть электромобилей? Электромобили блокируют заправочную станцию, чтобы доказать свою правоту
У нас часто появляются новости о людях, блокирующих зарядные станции автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Это, к сожалению, знаменитый ICE’ing. Что, если бы владельцы электромобилей решили сделать то же самое? Что ж, хорватские сторонники электромобилей сделали это на заправке.Они заняли место за шесть минут.
6 Фото
Это оригинальный текст, размещенный вместе с видео Игоря Коловрата. Судя по всему, он является одним из организаторов «спектакля», как он назвал его в Facebook:
«Месть электромобиля! Вот как это выглядит, когда у вас нет другого решения, чтобы подчеркнуть проблему блокировки зарядных станций для электромобилей, кроме как заблокировать АЗС с электромобилями. Спектакль длился 6 минут, и у нас не было намерения кого-то оскорбить, а было указать на то, что здесь есть электромобили, и на их положительное влияние на общество.
![]()
У Коловрата также есть канал на YouTube. Он посвящен Nikola Tesla EV Rally , шестой этап которого завершился в 2019 году. Он проходит 1550 км, начиная с Нови-Винодолски. Затем он идет в Дубровник – жемчужину Адриатики – Цавтат, Стон, Красное и Голубое озера, и направляется на север в Шибеник. Там он покидает хорватское побережье и направляется к Смильяну, Плитвицким озерам и завершает восьмидневное мероприятие в Загребе.
Будучи так вовлечены в сообщество электромобилей, мы задаемся вопросом, почему Коловрат решил организовать это «представление», сколько электромобилей решили принять в нем участие и каковы были последствия этого в Хорватии.Мы попытались связаться с ним и сообщим, как только он вернется к нам.
В каком-то смысле грустно делать что-то подобное, чтобы просить людей проявить сочувствие. Кто-нибудь хотел бы, чтобы его доступ к бензоколонкам был заблокирован автомобилем, который даже не использует его? Именно это происходит с людьми, которые ездят на автомобилях с ДВС, чтобы блокировать зарядные станции.